Уточнение стоимости запасов. Особенности и стоимость проведения кадастровых работ для уточнения границ земельного участка Уточнения стоимости

III. Порядок и условия применения видов цен

на продукцию и перевода в фиксированную цену других видов

цен на эту продукцию

39. Виды цен на продукцию, установленные статьей 11 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", применяются в отношении продукции, указанной в подпунктах "а" - "г" пункта 6 настоящего Положения, при заключении государственных контрактов в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика, а также могут применяться при заключении контрактов с поставщиками, входящими в кооперацию головного исполнителя государственного контракта по государственному оборонному заказу на поставку продукции, указанной в подпункте "д" пункта 6 настоящего Положения, при отборе которых не использовались конкурентные способы определения поставщиков, и при исполнении этих государственных контрактов (контрактов).

40. Виды цен на продукцию определяются:

41. Цена на продукцию в государственном контракте может устанавливаться в виде ориентировочной (уточняемой) цены, фиксированной цены или цены, возмещающей издержки.

Выбор вида цены на продукцию осуществляется с учетом:

а) наличия исходных данных для определения экономически обоснованной цены на продукцию;

б) минимизации рисков неисполнения единственным поставщиком государственного контракта в зависимости от срока, на который он заключается;

в) длительности технологического цикла и серийности производства продукции;

г) особенностей отдельных видов продукции и технологических особенностей их производства;

д) вида работ, услуг, предусматриваемых при формировании государственного оборонного заказа и заключении государственного контракта.

42. Ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию или цена на продукцию, возмещающая издержки, применяется при заключении государственного контракта, если не имеется достаточных исходных данных для определения фиксированной цены на эту продукцию, в том числе:

а) при поставках продукции с технологическим циклом производства свыше 3 лет;

б) при заключении государственного контракта на поставку продукции на срок более 3 лет;

в) по согласованию с государственным заказчиком при заключении государственного контракта на поставку продукции с технологическим циклом производства менее 3 лет;

г) при выполнении ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники, если на момент заключения государственного контракта отсутствуют точные данные по объему работ;

д) в сфере ядерного оружейного комплекса и в области космической деятельности (в части, касающейся создания и использования космической техники, элементов космической инфраструктуры для осуществления научных космических исследований, включая наблюдение за явлениями и объектами в космическом пространстве), если у единственного поставщика и государственного заказчика нет данных, необходимых для определения экономически обоснованной цены, кроме отдельных характеристик, обозначенных в техническом задании и (или) иной нормативно-технической документации, определяющей требования к продукции по государственному оборонному заказу;

е) при заключении государственного контракта на проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ по перспективным направлениям разработки новых образцов продукции по государственному оборонному заказу и (или) на осуществление поисковых исследований по таким направлениям, если на момент заключения государственного контракта невозможно определить величину затрат, связанных с выполнением этих работ.

43. В случае применения при заключении государственного контракта ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены, возмещающей издержки, в таком государственном контракте устанавливаются срок ее действия, условия уточнения, а также порядок перевода соответствующего вида цены в фиксированную цену с учетом пунктов 46 - настоящего Положения.

Условиями государственного контракта на поставку продукции, цена на которую является ориентировочной (уточняемой), может быть установлено предельное значение цены государственного контракта в случае взаимного согласия государственного заказчика и единственного поставщика.

В государственных контрактах на поставку продукции с применением цены на продукцию, возмещающей издержки, в обязательном порядке устанавливаются предельное значение цены государственного контракта и формула цены.

44. Условия уточнения и порядок перевода ориентировочной (уточняемой) цены продукции либо цены, возмещающей издержки, в фиксированную цену должны предусматривать возможность установления значения фиксированной цены как ниже, так и выше величины ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены, возмещающей издержки, установленной государственным контрактом.

При этом в случае, если цена на продукцию увеличилась в связи с переводом в фиксированную цену других видов цен на нее, и в связи с этим требуется увеличение цены государственного контракта, решение по указанному вопросу может быть принято после внесения необходимых изменений в государственный оборонный заказ. Государственный заказчик в установленном порядке осуществляет подготовку предложений по данным вопросам.

45. Фиксированная цена на продукцию применяется при заключении государственного контракта во всех случаях, когда настоящим Положением не предусмотрено применение других видов цен.

Фиксированная цена на продукцию определяется в государственном контракте на весь срок его действия и может быть пересмотрена в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Фиксированная цена на продукцию устанавливается также на завершающем этапе выполнения государственного контракта, в котором на продукцию установлена ориентировочная (уточняемая) цена.

46. В случае применения в государственном контракте ориентировочной (уточняемой) цены либо цены, возмещающей издержки, государственным заказчиком по согласованию с единственным поставщиком по окончании срока действия соответствующего вида цены на продукцию, но не позднее 2 месяцев до окончания поставки этой продукции (или завершения отдельных этапов поставки продукции, если государственным контрактом предусмотрены такие этапы) или по достижении 80 процентов технической готовности продукции устанавливается фиксированная цена на продукцию.

47. Для перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию с учетом необходимости соблюдения срока перевода этих видов цен в фиксированную, установленного пунктом 46 настоящего Положения, единственный поставщик направляет государственному заказчику обращение с предложением о переводе соответствующего вида цены на продукцию в фиксированную цену с приложением обосновывающих документов.

При этом единственным поставщиком представляются обосновывающие документы в объеме, необходимом для заключения государственного контракта на поставку продукции, в соответствии с разделом VII или VIII настоящего Положения (в зависимости от необходимости регистрации цены на продукцию после перевода соответствующего вида цены на нее в фиксированную цену).

48. Обосновывающие документы представляются с использованием уточненных исходных данных, необходимых для определения экономически обоснованной цены на продукцию, отсутствовавших на момент ее определения.

В случае применения затратного метода единственный поставщик в дополнение к обосновывающим документам, предусмотренным разделом VII или VIII настоящего Положения, по запросу государственного заказчика (либо военного представительства Министерства обороны Российской Федерации или иного государственного заказчика, уполномоченного осуществлять свою деятельность в организации) представляет:

а) по приобретенным материалам, покупным комплектующим изделиям (полуфабрикатам), покупному специальному оборудованию, покупной специальной технологической оснастке и по осуществленным командировкам - расшифровки фактических затрат с указанием величины затрат и приложением копий первичных документов (договоры, протоколы, счета и др.);

б) по работам (услугам), выполняемым сторонними организациями, принятым головным исполнителем (заказчиком этих работ), - технические акты и акты сдачи-приемки работ (услуг), утвержденные головным исполнителем (заказчиком этих работ);

в) обоснование фактически осуществленных затрат, необходимых для определения фиксированной цены на продукцию, за исключением затрат, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, - документы, подтверждающие эти затраты;

г) обоснование плановой цены продукции - обосновывающие документы в составе предложения о цене с учетом уточнения исходных данных, необходимых для определения экономически обоснованной цены, отсутствовавших на момент ее определения.

49. При использовании метода индексации по статьям затрат для перевода ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены на эту продукцию, возмещающей издержки, в фиксированную цену единственный поставщик представляет расчет цены на продукцию, произведенный на основании величин базовых затрат в составе базовой цены единицы продукции в соответствии с порядком применения метода индексации по статьям затрат, предусмотренным разделом II настоящего Положения.

При этом в случае отсутствия существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции цена на продукцию уточняется с использованием величин основных экономических показателей, установленных в составе базовой цены единицы продукции (в том числе уровней среднемесячной заработной платы, общепроизводственных, общехозяйственных и внепроизводственных расходов, плановой рентабельности (прибыли), дополнительной заработной платы, транспортно-заготовительных расходов, объемов средств резервов, сформированных для обеспечения безопасности особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов, других показателей).

50. При переводе ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены на продукцию, возмещающей издержки, в фиксированную цену в случае, если эта цена в соответствии с разделом VII настоящего Положения подлежит регистрации, государственный заказчик в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения о переводе указанных видов цены на продукцию в фиксированную цену рассматривает представленные документы, осуществляет проверку расчета цены на продукцию и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.

Срок подготовки заключения государственного заказчика исчисляется со дня получения всех документов, представление которых предусмотрено в составе обращения о необходимости перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию в соответствии с пунктом 48 настоящего Положения.

Государственный заказчик может проводить консультации с единственным поставщиком и (или) запрашивать у него дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены на продукцию.

Заключение, а также документы, полученные от единственного поставщика, государственный заказчик направляет в Федеральную антимонопольную службу для регистрации цены на продукцию. Указанные документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц.

Заключение соответствующего дополнительного соглашения к государственному контракту осуществляется государственным заказчиком и единственным поставщиком в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Федеральной антимонопольной службы о регистрации цены на продукцию.

51. В случае если регистрация цены на продукцию не требуется после перевода в фиксированную цену ориентировочной (уточняемой) цены на эту продукцию либо цены на нее, возмещающей издержки, государственный заказчик в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения о переводе любого из указанных видов цены на продукцию в фиксированную цену рассматривает представленные документы, осуществляет проверку расчета цены на продукцию и определяет по согласованию с единственным поставщиком ее фиксированную цену.

Заключение соответствующего дополнительного соглашения к государственному контракту осуществляется государственным заказчиком и единственным поставщиком в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения о необходимости перевода цены продукции в фиксированную с учетом положений пункта 164 настоящего Положения.

При этом в случае, если требуется увеличение цены государственного контракта в связи с увеличением цены на продукцию при переводе в фиксированную цену других видов цен на эту продукцию, решение по данному вопросу может быть принято после внесения в государственный оборонный заказ необходимых изменений, подготовку которых осуществляет государственный заказчик в установленном порядке.

52. При установлении фиксированных цен на продукцию, поставляемую в рамках отдельных этапов государственного контракта (контракта), условиями которого устанавливается предельная величина цены государственного контракта и (или) ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию либо цены на продукцию, возмещающей издержки, в цены последующих этапов могут вноситься изменения в пределах установленного предельного значения цены государственного контракта.

53. Отраслевые органы совместно с государственными заказчиками вправе разрабатывать и по согласованию с Федеральной антимонопольной службой утверждать в установленном порядке методические рекомендации по выбору видов цен на продукцию и их применению в соответствии с настоящим Положением, позволяющие учитывать отраслевые особенности производства отдельных видов продукции по государственному оборонному заказу.

Открыть полный текст документа

Уточнить границу земельного участка Вам не составит проблем, если знать некоторые нюансы и обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя геодезическую фирму. работает на рынке геодезических услуг с 2000 года. Наши кадастровые инженеры одними из первых получили и хорошо зарекомендовали себя в кадастровой деятельности. Обращайтесь в нашу компанию- и Вы не пожалеете!

Ниже мы объясним необходимость уточнения границ и каким образом это будет происходить.

Кто проводит уточнение границ земельных участков и какой документ подготавливает?

Уточнение границ является одним из видов кадастровых работ. А подготовкой информации для внесения в кадастровый учет занимается все тот же аттестованный . А для того, чтобы внести изменения в границы земельного участка, уже прошедшего кадастровый учет, он оформляет . Несложно запомнить, что все данные по земельному участку отображаются в межевом плане, а по объекту капитального строительства (ОКС)- в .

Какие работы проводит кадастровый инженер?

После того, как полевые работы проделаны и фактические границы установлены инженер обрабатывает измерения и подготавливает межплан. При необходимости подготавливается акт согласования границ, который подписывается со смежниками (в том числе с муниципальными или государственными землями) и является подтверждением того, что Ваш участок не затронул чужие границы. Требования к согласованию прописаны в статье 39-40 (рекомендуем ознакомиться).

Обычно процедурой согласования занимается собственник ЗУ. Наша компания может взять на себя эти хлопоты путем предоставления Вам . По сути это вид риэлторских услуг. Также мы можем подать заявление с межевым планом в орган Росреестра и получить свидетельство в Регистрационной палате.

Какие необходимы условия для уточнения границ ЗУ?

Многие путают понятие уточнение границ земельного участка и . То есть владелец участка имеет некие правоустанавливающие документы (свидетельство, решение суда, постановление, распоряжение и др., выданные уполномоченными органами государственной власти), и имеет представление о том, где находится участок, но без точного описания местоположения границ. Разница в том- имеются ли данные об этом земельном участке в кадастре недвижимости или нет.

Пример земельного участка без уточненных границ⇑

— Если участку присвоен кадастровый номер- значит участок считается «ранее учтенным «. Что это значит? Это означает, что земельный участок декларативно поставлен на кадастровый учет. То есть по данным правоустанавливающих документов орган Росреестра внес данные об участке (площадь, собственник, целевое использование и т.д.) в кадастровый реестр и присвоил ему кадастровый номер. Но местоположение границ ЗУ не установлено (ведь межевание не проводилось). Равно как и реальная площадь и конфигурация участка. В этом случае кадастровым инженером подготавливается межевой план по уточнению границ земельного участка.

— Если же у участка нет кадастрового номера- участок считается не выделенным из земель госсобственности. По сути он не имеет ни границ ни точной площади (даже если она указана в документах). Чтобы поставить на кадастровый учет такой земельный участок необходимо подготовить .

В вышеописанных двух случаях подготавливаются разные межевые планы и необходимы несколько разные подходы и документы для их оформления.

Чтобы узнать, имеет ли Ваш участок статус «ранее учтенный», необходимо заказать на него (с указанием точного адреса). Если в выписке будет отказано- значит данных в кадастре нет. Если выдадут 1 лист формы В1- значит участок ранее учтенный без уточненных границ.

Итак, основным условием именно для уточнения границ земельного участка является наличие неполных сведений о нем в кадастре недвижимости.

Когда проводится уточнение границ земельного участка?

Межевой план по уточнению границ земельного участка подготавливается в следующих случаях:

— если отсутствуют сведения о точном местоположении границ участка (в кадастровой информации)

— если кадастровые сведения о координатах поворотных точек границ земельного участка имеют точность ниже нормативной для земель данного целевого назначения. Проще говоря, если координаты этих точек определены недостаточно точно- нужно уточнять границы. Подробнее о точности границы ЗУ читайте .

— если в кадастровых сведениях имеется недостаточно информации об однозначном местоположении поворотных точек границы (несколько значений одной точки).

Все вышеописанные пункты сходятся в одном- если кадастровая информация расходится с фактическим местоположением земельного участка- без уточнения границ не обойтись.

Не стоит путать уточнение границ и устранение кадастровой ошибки. То есть если информация о земельном участке, занесенном в кадастр, ошибочна (кадастровая ошибка)- подготавливается другой вид межевого плана- на .

Как выглядит межевой план по уточнению границ?

Как мы уже неоднократно говорили- межевые планы похожи друг на друга как братья. И помимо названия в титульном листе неискушенный читатель не сможет понять в них разницу. Нет смысла подробно останавливаться на всех разделах межевого плана. Собственнику участка эти таблички и схемы ничего полезного не сообщат. Кадастровый инженер должен позаботиться о правильности заполнения всего документа. Обратить свое внимание стоит, пожалуй, на «Заключении кадастрового инженера» и «Акте согласования границ».

⇐Пример межевого плана по уточнению границ ЗУ

В первом упомянутом разделе связным текстом указываются все особенности уточняемого участка (если они есть), а также возникшие в результате работ трудности и конфликтные ситуации. То есть если невозможно уточнить границу из-за пересечения с другими земельными участками или если представители соседних участков отказываются согласовывать границы- все это будет указано в заключении.

Во втором разделе (при необходимости) нужно будет согласовывать местоположение границ земельного участка с соседями, еще не проводившими межевание. Тут главное не наделать ошибок и внимательно проверить все данные, которые туда вписаны. Неверное заполнение «Акта согласования» нередко приводит к отказу во внесении изменений о земельном участке в кадастровый учет.

Чтобы понимать все же, как должен выглядеть межплан можно обратиться к слайдеру слева. Там приведен образец по уточнению границ.

Стоит отметить, что бумажный вариант межевых планов, будь то на уточнение, или любой другой, подготавливается исключительно для Заказчика и то по его требованию. На данный момент все межпланы подготавливаются электронно в формате XML с приложениями в формате PDF. И именно в электронном виде они подаются в кадастровую палату вместе с заявлением.

Какие документы нужны для проведения этой процедуры?

Как такового точного списка нет. Фактически необходимы все документы, которые у Вас есть на земельный участок. И правоустанавливающие, и правоудостоверяющие, и распоряжение об адресе и многое другое. В каждом отдельном случае необходим разный пакет документов в зависимости от того, на основании чего вы пользуетесь земельным участком, вида разрешенного использования, от местоположения, наконец. Ни для кого не секрет, например, что Московские правила во многом отличаются от таковых во всей остальной стране. Состав и оформление документов в Московском регионе для постановки на кадастр также имеет ряд тонкостей. Основной особенностью является то, что все земли, находящиеся в собственности г. Москвы уточняются только согласно распоряжению Департамента Городского Имущества ДГИ (ранее Департамент Земельных Ресурсов-ДЗР). Это касается в первую очередь арендаторов, которым необходимо привести в порядок земельную документацию.

Часто бывает, что некоторые документы необходимо просто заказать из архива или получить у председателя СНТ, например. Поэтому первым делом рекомендуем обратиться в нашу компанию и проконсультироваться насчет именно Вашего случая. Не ленитесь и не бойтесь спрашивать и уточнять- это сэкономит много времени, а часто и денег.

Общее для всех документов одно- для оформления плана нужны цветные сканы с разрешением не менее 300 dpi и качеством, позволяющим однозначно прочитать документ.

Порядок проведения уточнения границ земельных участков

Как и большинство кадастровых работ порядок следующий- подготовка, полевые работы, камеральные работы/выдача готового документа. Теперь подробнее.

1. Первым делом нужно собрать все имеющиеся документы (о них выше⇑) на участок и сформировать задачу, с которой вы пойдете в геодезическую фирму.

2. Далее обратиться в нашу компанию и составить договор на оказание кадастровых услуг. Также с частными лицами часто практикуется так называемый «публичный договор». То есть Вы просто оплачиваете по квитанции () оговоренную сумму с указанием вида работ, и после поступления денег на наш счет мы выполняем работу в пределах обусловленного срока. Не стоит бояться прибегать к такому способу оплаты- это официальное подтверждение нашего сотрудничества.

3. До приезда нашего сотрудника к Вам на участок необходимо оповестить соседей о времени проведения работ, если есть разногласия по поводу смежных границ. Многие спорные вопросы можно решить на полевом этапе работ. Оповещать соседей следует не менее чем за 7 дней до проведения межевания.

Во время проведения обмеров границ кадастровые инженеры будут спрашивать присутствующих смежных землепользователей, согласны ли они с границами.

5. После проведения полевых работ мы приступаем к оформлению межевого плана и составляем акт согласования. Если смежные землепользователи уже прошли кадастровый учет, то с ними акт согласования не подписывается. С остальными собственниками придется подписывать.

Акт согласования должен быть подписан следующими лицами:

Собственником участка или доверенным лицом;

Смежными соседями, если не «стоят» на кадастре;

Кадастровым инженером, который проводил работы;

Представителем администрации, который удостоверяет границы с муниципальными или государственными землями.

6. Когда акт согласования подписан- он прилагается к межевому плану и передается Заказчику или в кадастровую палату. Так как предусмотрена электронная форма документа- он подписывается цифровой печатью кадастрового инженера и отправляется с помощью специальных программ в Кадастровую палату. Или Заказчик подает заявление и записанный диск с электронным межпланом самостоятельно в орган Росреестра.

7. После проверки представленных документов Кадастровая палата выдает / на земельный участок (или постановление об отказе/приостановке процедуры постановки на кадастровый учет). Во втором случае необходимо с постановлением вновь обратиться к нам- будем разбираться.

Если же Вы получили кадастровый паспорт/выписку- обращайтесь с заявлением в Регистрационную палату, где после рассмотрения Ваших документов Вам выдадут новое свидетельство на уточненный земельный участок.

Стоимость и сроки подготовки межплана

Цены на этот вид кадастровых работ довольно сильно зависит от местоположения земельного участка. Чем ближе к Москве- тем дешевле. Это обусловлено меньшими транспортными расходами и развитостью государственной геодезической сети. Чем дальше от Москвы- тем реже встречаются уцелевшие геодезические пункты. В самой Москве стоимость работ выше Подмосковья- сказывается разница в требованиях к подготовке документов.

Наши услуги не будут для Вас намного дешевле, чем у других порядочных и хорошо зарекомендовавших себя фирм, потому что качественная и ответственная работа в кадастровой сфере не должна и не может стоить очень дешево.

Чтобы иметь примерное представление о нашей ценовой политике приведем несколько примеров стоимости подготовки межевого плана по уточнению границ земельного участка (с учетом выезда кадастрового инженера на местность):

1. Домодедовский р-н, площадь 10 соток, физлицо- от 15000р

2. Москва, площадь 1 га, физлицо- от 40000

3. Дмитровский район, площадь 20 соток, юрлицо- от 25000

С нашими ценами Вы можете ознакомиться, пройдя по синей ссылке.

Сроки подготовки межевого плана могут сильно варьироваться. Но если все документы собраны и проверены, получена кадастровая информация- наши специалисты в течение 2-4 дней произведут полевые измерения(при отсутствии претензий со стороны соседей). Подготовка самого документа займет около 2-3 дней без учета времени на согласование. В совокупности срок оформления обычно не превышает 2-3 недель (в случае отсутствия проволочек со стороны заказчика).

Если стоимость товаров (работ, услуг) изменяется уже после того, как сделка закрыта, то первичные учетные документы оказываются оформленными исходя из первоначальной цены. Действующее законодательство по бухгалтерскому учету не содержит конкретных указаний относительно того, как следует поступать в этом случае. Отсюда и возникает вопрос: нужно ли вносить исправления в первоначально составленные документы или нужно оформлять изменение стоимости новыми первичными учетными документами?

Отношения сторон при продаже имущества, оказании услуг, выполнении работ, передаче имущественных прав строятся на основании соответствующего гражданско-правового договора: договора купли-продажи, возмездного оказания услуг, подряда, договора на отчуждение исключительных прав или лицензионного соглашения, в котором определяется объем прав и обязанностей каждого из участников.

Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон (п. 1 ст. 424 ГК РФ). При этом допускается изменение цены после заключения договора в случаях и на условиях, предусмотренных самим договором, законом или в установленном законом порядке (п. 2 ст. 424 ГК РФ).

Цена товаров (работ, услуг), имущественных прав может изменяться:

  • как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения;
  • до (при) отгрузки или после того, как сделка закрыта.

Если цена товаров (работ, услуг) изменяется до (при) отгрузки, то первичные документы составляются уже с учетом измененной стоимости. Если же цена меняется уже после того, как сделка закрыта, то первичные учетные документы оказываются оформленными исходя из первоначальной цены товара, и последующее изменение стоимости требует "корректировки" первичных документов, выручки и сумм НДС.

Вопрос корректировки сумм НДС продавцом и покупателем при изменении стоимости решен посредством применения корректировочных счетов-фактур. При этом заявление налоговых вычетов при изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав как продавцом (при уменьшении стоимости), так и покупателем (при увеличении стоимости) требует наличия договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости (п. 10 ст. 172 НК РФ).

Очевидно, что такие документы должны содержать все необходимые сведения, позволяющие отразить соответствующую операцию по корректировке в бухгалтерском и налоговом учете. Кроме того, для заполнения показателей корректировочного счета-фактуры, регламентированных п. 5.2 ст. 169 НК РФ , Приложением № 2 к постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, также необходимо наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, в отношении которых производится изменение стоимости, их новое количество (объем) и(или) новая цена (тариф) в зависимости от того, какой из показателей меняется.

В то же время действующее законодательство о бухгалтерском учете не содержит конкретных указаний относительно того, каким образом производится оформление нового факта хозяйственной жизни, выражающегося в изменении стоимости ранее отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав).

Таким образом, получается, что для корректировки стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) правомернее не вносить исправление в ранее составленный первичный учетный документ, а составлять новый документ об изменении стоимости. Такой документ должен содержать необходимые реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, и служить основанием для отражения соответствующих операций по корректировке в бухгалтерском и налоговом учете и выставления корректировочного счета-фактуры.

Внесение изменений в финансовые отчеты, составленные на основе первоначальных стоимостей, в связи с возможным занижением в периоды инфляции стоимости товарно-материальных запасов и себестоимости продукции, реализованной за данный период.

  • Большой экономический словарь

  • - мысль, подробность, деталь, уточняющая чего-нибудь...

    Большой экономический словарь

  • - метод оценки запасов, предполагающий, что если стоимость замены запасов меньше, чем затраты на их приобретение, то в расчетах необходимо использовать первую из указанных величин...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - международный принцип бухгалтерского учета, использующийся при измерении остаточной стоимости материально-производственных запасов или легкореализуемых ценных бумаг...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - внесение изменений в финансовые отчеты, составленные на основе первоначальных стоимостей, в связи с возможным занижением в периоды инфляции стоимости товарно-материальных запасов и себестоимости продукции,...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - разница между фактической стоимостью материальных запасов на конец и начало периода...

    Словарь бизнес терминов

  • - Метод учета стоимости запасов, предполагающий, что определенная часть запасов никогда не движется и, следовательно, сохраняет свою первоначальную стоимость. См.: средний запас...

    Финансовый словарь

  • - метод оценки запасов, предполагающий, что если стоимость замены меньше, чем затраты на их приобретение, то в расчетах необходимо использовать стоимость замены.По-английски: ...

    Финансовый словарь

  • - прирост стоимости производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции...

    Большой экономический словарь

  • - Увеличение за определенный период стоимости товарно-материальных запасов и незавершенного производства, показанное в счетах фирмы...

    Экономический словарь

  • - прирост стоимости производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции: определяется как разница между поступлением продукции в запасы и изъятием из них. Реально рассчитывается как разница...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - ...

    Словарь антонимов

  • - сущ. Пост. пр.: нариц.; неодуш.; абстр.; ср. р.; скл. на -ие/-ий. ЛЗ Придание большей точности чему-либо. Словообразовательный анализ, Морфемный анализ: Для увеличения кликните на картинку Непост...

    Морфемно-словообразовательный словарь

  • - Пр. об уточне/нии...

    Орфографический словарь русского языка

  • - УТОЧНЕ́НИЕ, -я, ср. 1. см. уточнить, -ся. 2. Мысль, подробности, деталь, уточняющая что-н. Внести уточнения в проект...

    Толковый словарь Ожегова

  • - УТОЧНЕ́НИЕ, уточнения, ср. 1. только ед. Действие по гл. уточнить - уточнять и состояние по гл. уточниться - уточняться. Уточнение тезисов доклада. Достигнуть уточнения выводов. 2...

    Толковый словарь Ушакова

"УТОЧНЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАПАСОВ" в книгах

Способ оценки списания стоимости материально-производственных запасов

автора

Способ оценки списания стоимости материально-производственных запасов Для того чтобы определить фактическую себестоимость продукции (работ, услуг), необходимо оценивать материальные ресурсы, списываемые в производство. Метод оценки выбытия запасов, применяемый в

Порядок списания стоимости материально-производственных запасов

Из книги Бухгалтерское дело автора Бычкова Светлана Михайловна

Порядок списания стоимости материально-производственных запасов Как уже говорилось, стоимость материальных ресурсов, списываемых в производство, может быть определена одним из следующих способов:1) по себестоимости каждой единицы (метод принято применять для редких,

Способ расчета стоимости товаров (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) при продаже (отпуске)

Из книги Бухгалтерское дело автора Бычкова Светлана Михайловна

Способ расчета стоимости товаров (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) при продаже (отпуске) Товары оцениваются аналогично МПЗ, методы оценки которых рассмотрены в подразделе «Порядок списания стоимости материально-производственных запасов».При

Из книги Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности автора Уткина Светлана Анатольевна

Пример 7. Организациями применяется метод оценки стоимости выбывших материалов по средней скользящей себестоимости. В учетной политике способ оценки материально-производственных запасов при их выбытии не оговаривается, также отсутствуют расчеты по списанию стоимости

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ ПРИБЫЛИ

Из книги Капитал. Том третий автора Маркс Карл

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ

Оценка разности стоимости компании и рыночной стоимости всех ее активов

Из книги Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже автора Горелкина Елена

Оценка разности стоимости компании и рыночной стоимости всех ее активов Условно этот метод можно разделить на два этапа. Сначала рассчитывается рыночная стоимость всех активов компании исходя из принципа максимально эффективного их использования. Другими словами,

Из книги Том 26, ч.2 автора Энгельс Фридрих

Предварительно еще несколько замечаний о том, как Рикардо беспорядочно смешивает друг с другом [различные] определения «стоимости». На этом основывается полемика

Из книги Том 26, ч.2 автора Энгельс Фридрих

[в)] Рассмотрение влияния изменения стоимости жизненных средств и сырья (следовательно, также и стоимости машин) на органическое строение капитала В указанном выше случае норма ренты повысилась потому, что норма прибыли упала. Упала ли здесь норма прибыли потому, что

Из книги Том 26, ч.1 автора Энгельс Фридрих

Существенная заслуга физиократов состоит в том, что они в пределах буржуазного кругозора

Отдел первый ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ ПРИБЫЛИ

Из книги Том 25, ч.1 автора Энгельс Фридрих

Отдел первый ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ

Из книги Том 26, ч.3 автора Энгельс Фридрих

Свою полемику против рикардовского определения стоимости Мальтус всецело черпает из впервые самим Рикардо выдвинутых положений о тех

Из книги Том 26, ч.3 автора Энгельс Фридрих

В соответствии со сказанным раньше, Мальтус дает еще и такое определение

[а) Поверхностный релятивизм в трактовке категории стоимости у автора «observations on certain verbal disputes… и у Бейли. Проблема эквивалента. Отказ от трудовой теории стоимости как основы политической экономии]

Из книги Том 26, ч.3 автора Энгельс Фридрих

[а) Поверхностный релятивизм в трактовке категории стоимости у автора «observations on certain verbal disputes… и у Бейли. Проблема эквивалента. Отказ от трудовой теории стоимости как основы политической экономии] A Critical Dissertation on the Nature, Measures, and Causes of Value; chiefly in reference to the Writings of Mr.

Отдел первый: превращение прибавочной стоимости в прибыль и нормы прибавочной стоимости в норму прибыли

Из книги Капитал автора Маркс Карл

Отдел первый: превращение прибавочной стоимости в прибыль и нормы прибавочной стоимости в норму

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ ПРИБЫЛИ

Из книги Капитал автора Маркс Карл

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПРИБЫЛЬ И НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В НОРМУ